Влияние фотографии на продажи продукта

Согласно опросу покупателей и продавцов, 80% людей из тех, что приобрели недвижимость в последнем году, пользовались интернетом в процессе поиска предложений. Эти покупатели оценили фотографии как единственный наиболее употребляемый инструмент в их поисках. Агенты говорят, что когда покупатели смотрят фотографии, это часто первый, а порой и единственный шанс произвести на них хорошее впечатление от недвижимости.

Фотография это почти всегда основной элемент в любой рекламе недвижимости, который используется для получения контакта с покупателем. Это своеобразное рукопожатие, первое впечатление, то, что прорывается сквозь визуальные помехи, чтобы поймать внимание покупателя. Много раз, основываясь на силе (или слабости) фотографий, покупатели будут решать, хотят ли они посетить этот дом, а агенты будут выбирать, стоит ли это предложение показывать их клиенту. Качество фотографий будет сильно влиять на результат.

Специалисты в процессе 30-дневного мониторинга списков предложений недвижимости установили, что объявления с одной фотографией получают в среднем 5 просмотров и 1,37 обращений потенциальных покупателей.
В то же время, объявления, содержащие 21 и более фотографию, получают около 77 просмотров и 11 обращений потенциальных покупателей.

Выходит, что объявления с 20 и более фотографиями дают в 10 раз больше потенциальных клиентов и более чем в 15 раз больше просмотров.

В другом исследовании оценивалось влияние числа фотографий в объявлении на скорость продажи недвижимости.
Результаты показывают, что объявления, содержащие больше фотографий, продают быстрее.
Вот как это выглядит:
1 фотография = 70 дней;
6 фотографий = 40 дней;
16-19 фотографий = 36 дней;
20 фотографий = 32 дня.

Кроме этого, объявления с меньшим числом фотографий продают дешевле. Отношение Цены продажи к Исходной цене показывает прямую зависимость (эти данные основаны на исследовании 2008 года и до сих пор подтверждаются):
1 фотография = 91,2% от Исходной цены;
6 или больше фотографий = 95% от Исходной цены.

Отсюда выходит, что квартира , стоимостью 18 000 000 руб., имеющий всего одну фотографию в объявлении о продаже, реально продать на 3,8% ДЕШЕВЛЕ т.е. потерять 660 000 просто потому, что была всего одна фотография в объявлении о продаже. Самый удивительный факт, что только 12% риэлтеров используют более 20 фотографий при продаже квартир.

Обратите внимание, что ни в одном из этих исследования не учитывалось качество фотографий. Раз фотографии являются наиболее важным фактором, логично, что использование качественных фотографий позволит вам быть в ещё большем выигрыше. В большинстве случаев риелторы самостоятельно делают фотографии как умеют. Потому если вы делаете фото квартиры, постарайтесь сделать как можно больше фотографий, чтоб потом было из чего выбрать.

Однако, нужно видеть разницу между качественными и посредственными фотографиями и воздерживаться от публикации плохих фотографий. Понимая это, удивительно обнаруживать все эти некачественные фотографии, которые агенты и продавцы недвижимости публикуют в объявлениях о продаже недвижимости, базах данных по недвижимости и рекламных объявлениях.

Так же следует учесть «сезонность» фотографий, например на дворе зима, а у вас летнее фото дома, не поленитесь и замените фото дома и вид из окна. У потенциального покупателя, если он увидит фотографию зимнего «пейзажа» летом, скорее всего возникнут мысли о том, что объект «висит» в продаже с зимы.

Согласно результатам исследований, недвижимость продают именно фотографии. И когда вы выбираете хорошие, качественные, отражающие только лучшие стороны продаваемого объекта, фотографии, вы выигрываете по многим направлениям сразу:

Фотографии создают больший интерес вокруг вашего предложения;
Получается больше просмотров и обращений потенциальных покупателей;
Это позволяет поставить выше цену продажи;
Более быстрая и более выгодной продажа объекта недвижимости!